Постоянные читатели

Постоянные читатели

вторник, 18 октября 2011 г.

форум или блог?

Интернет похож на ящик с игрушками  - пестрый, разноцветный, яркий. В нем много всего интересного, "вкусного" для глаз и полезного для ума. А так же много  интересных и разных людей - это тоже одна из приманок. Но вот общение с этими людьми отличается от реального. Мы ведь человека, которому пишем , не видим, не слышим, не осязаем и , пардон, не обоняем. Но  - понимаем и даже чувствуем! Чудо да  и  только.  Но этого мало - можно выйти к этим людям, общаться сразу с несколькими одновременно - прийти на форум. И быть готовым получить виртуально в глаз и  виртуальным тапком по физиономии.   Или завести свой дом и пускать в него, только тех, кого ты хочешь,  выглядывая  из окошка и придирчиво отбирая гостей. Тут ты сам решаешь - кого тебе пускать, а кого - нет. Но зато уже нет такого разнообразия встреченных типажей, "смеси одежд и лиц"... 
 Форум -  для экстравертов, блог  -для интровертов? Или может быть - форум для тех, кто может ответить "тапком на тапок", а блог для тех, кто кидаться не умеет и не хочет?
 

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Anais! интересно, не задумывалась раньше. Но форумы не люблю, хоть и есть те, которые читаю, но поучаствовать ни разу желания не возникло. Может от того, что он не принадлежит мне, а в блоге я хозяка, он часть меня. В блоге можно создать свою собственную атмосферу.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, я на форумах общаюсь, но каждый из них неизбежно переходит в кидание тапками.Вроде смотришь - приятные люди собрались,интересные темы поднимают, но проходит немного времени и - полетели родимые в глаз оппоненту. Интересно, есть ли такие форумы, которые существуют много лет и до тапкозакидательства дело там не доходит, а?

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец то!!Совсем другое дело!!
    Теперь только пишите!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже много лет участвую в форумах, мне нравится, потому что дает общую картину в некоторых сферах и феноменах.
    А блог я исключиельно для себя открывала: памяти нет, а так можно будет себя почитывать через пару лет )) А теперь вот уже приятные люди появились. Двух зайцев, так сказать.))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, patatinka, вы правы - иногда прямо хочется остановить какое-то мгновение, минуту особенно счастливую, или момент, когда до тебя "дошло" что-то главное в жизни, важное, правильное. Или мыслями поделиться с людьми - может кому-то, кроме тебя, они пригодятся.
    Я когда блог завела, долго в него не писала - думала :"Ну что я нового скажу "в белый свет" - банальности только, которые всем и так давно известны. А потом поняла -блог делает нас открытыми миру, учит доверять людям больше (хоть комменты на предмодерацию все поставили))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный предмет для дискуссии. Я несколько лет вела форум. Было интересно, особенно первые пару лет. Потом что-то перегорело и на форум не стало хватать времени и сил. Хотя с удовольствием хожу на всякие полезные форумы, где можно узнать информацию, или спросить что-то. Насчет кидания "тапками", соглашусь, бывает. Но ведь и в блогах разгораются порой невиданные страсти, особенно на ЖЖ платформе. Мне кажется, блоггер более интелегентно выглядит, и он больше походит на сайт-дневник. Я лично, с такой целью его завела. И чтобы не писать многочисленным друзьям письма про мою жизнь, а пригласить их всех в одно красивое место и все рассказать:-)

    ОтветитьУдалить