Постоянные читатели

Постоянные читатели

пятница, 18 ноября 2011 г.

Как найти себя?


Бывает, что фильм или книга производят впечатление тем, что затронул... Просто - затронул. Про фильм с Джулией Робертс "Ешь . Молись. Люби." я читала несколько нелестных отзывов - мол, нудно, не о чем, да что это за сюжет и т.д.  Посмотрела. Посмотрела еще раз.  Фильм не шедевр, конечно. Но чем-то цепляет. Не так много фильмов вообще есть с таким сюжетом  (навскидку и не вспомню) - о том, что женщина ищет... не любовь, не денег (хотя все это она тоже ищет)) но в первую очередь - себя. Вот такой эфемерный и не совсем понятны ей самой ( а кому он понятен?) предмет поисков. Нашла ли в результате героиня то, что искала? Вроде бы да, но конец меня все-таки разочаровал! Столько метаний по свету - Италия, Индия, а выходит , что  все снова уперлось в мужчину ( и конечно же он  продавец бриллиантов! Кто же ещё?))
Такой  банальный конец говорит о том, что как только история выходит   за пределы  нескольких известных всем сюжетов  (Золушка, Спящая красавица, Синяя борода -  их не так много в мировой литературе)- автор теряется, он не знает как снимать  такое кино, чем его закончить. И что значит -найти себя. Так что у фильма, можно сказать открытый конец. Но Джулия Робертс  -хороша, виды Тайланда, Индии и Италии бесподобны..  что еще нужно зрителю?


8 комментариев:

  1. Фильм обошла вниманием, а вот книгу прочитала...не впечатлилась. Не знаю почему, может настроение было в тот отрезок жизни совершенно не то, может просто не мой автор и стиль повествования. Хотя Робертс довольно неплохая актриса.

    ОтветитьУдалить
  2. А я книгу не читала - только фильм смотрела.

    ОтветитьУдалить
  3. я ждала от фильма большего. книгу не читала, но фильм так не зацепил, что выключила на середине и не хотела досматривать позже

    ОтветитьУдалить
  4. а я ни книгу не осилила, не фильм. Но честно пыталась) Вот уж точно женская душа эфемерная субстанция)

    ОтветитьУдалить
  5. Я читала книгу, она мне показалась вполне читабельной. Скажем так, мне понравился сам факт преодоления душевного кризиса не очень обычным способом. Но фильм, однако, разочаровал. Не было в нем эмоционального напряжения.

    ОтветитьУдалить
  6. смотела и фильм и книжку в оригинале читала-цепляет.я долго думала,чем. Скорее всего тем,что мы усложняем нашу жизнь, а в итоге счастья и умиротворение все равно находим в простых вещах.часто все у нас на бегу,даже еда.многие люди и не чувствуют ни запахов,ни вкуса...живут как в коконе. а когда немного прислушиваешься к себе,к своим желаниям в данную минуту-все становится легче и ярче и проще.и любовь...какие бы блага нам не предоставили,без любви все равно жизнь будет серой и неполной.Мне фильм немного приоткрыл глаза,я помню вышла ооочень счастливая из кинотеатра.не понимала тогда от чего,что -то поняла, а вот ЧТО-уже позже анализировала

    ОтветитьУдалить
  7. Фильм мне не понравился, не смогли передать все ее метания и поиски себя.А вот книга -супер! Анаис,советую почитать, я думаю вам она должна понравиться, если вы поднимаете такие философские вопросы и размышляете над ними.

    ОтветитьУдалить
  8. Фильм мне понравился очень! Люблю такие. Согласна, что подобные фильмы снимать сложно и,действительно,над концовкой нужно было бы поработать (тоже разочаровала). Хотя, если она и в книге такая, то это уже проблема не фильма)

    ОтветитьУдалить