Постоянные читатели

Постоянные читатели

пятница, 10 февраля 2012 г.

Ну как объяснить, ну что сказать...

Ну как мне тебе это объяснить... что если мальчик играет на пианино,то это совсем не стрёмно и не отстой. Ведь у тебя такие пальцы и у тебя все так хорошо получается. Понимаю, что это не круто и совсем не вписывается в образ мачо (конечно, ты таким хочешь быть - непробиваемым и крутым) А пальцы у тебя хорошие,  а чувство ритма  - просто фантастика. Да , пусть тебе твоя преподаватель в музыкальной школе Лариса Петровна задает только санатины и этюды - но ведь они у тебя получаются очень хорошо! Ты музыкальный и талантливый.. Пожалуйста , сыночек, не бросай музыку. И я верю, что наступит день, когда меня уже не будет, но ты еще не забудешь, как играют Шопена  или Моцарта. И у тебя будет дочь или сын и ты сядешь за наше старое пианино и сыграешь и вспомнишь меня и скажешь - хорошо, что мама настояла и я не бросил музыкальную школу... Я теперь так могу... И так тоже ... И помню, что такое сольфеджио... и тоника и доминанта  и субдоминанта пожалуйста, сынок, не бросай музыку... Я  люблю тебя... и музыку. 

10 комментариев:

  1. Ну почему же мачо не играет на пианино? Очень даже играет, особенно лирические сочинения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так ему же 13 лет - он еще не понимает, что сочетание "мачо" и "музыка" возможно.

    ОтветитьУдалить
  3. Подросток этого не поймет...Ему хочется быть крутым, как это обычно бывает) Вот баскетбол и борьба - это они с удовольствием) Я вот тоже в этом возрасте юбки короткие зимой носила, а сейчас без теплых колготок под штаны не выхожу. Это мы только с возрастом начинаем понимать...

    ОтветитьУдалить
  4. Это ты так думаешь))) Всё они понимают. Покажи ему один из голливудских фильмов с "мачо" в главной роли, умеющим обращаться с музыкальным инструментом на уровне уверенного пользователя, и он поймёт всё:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне это близко В 14 лет Муся резко бросила консерваторию. А считалась очень-очень одарённой. Легко училась, перепрыгивала через классы. Пришлось принять. Сейчас она нет-нет взвращается к Шопену и Моцарту. Тогда я подумала, что ж поделать. Любые ноты она прочитает.Отрабатывать технику умеет. Ну и ладно....

    ОтветитьУдалить
  6. Ochen' dushevno! menya zavorajivaet, kogda paren't igraet na pianino!!!

    ОтветитьУдалить
  7. MariaSelf, когда Алешка подрастет немного (лет до 18) - я ему подскажу ссылку на ваш блог)))

    ОтветитьУдалить
  8. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравяться мальчики - музыканты.. Они чувственные)))

    ОтветитьУдалить
  10. Просто мои мысли...
    Музыка - это один из лучших подарков от мамы на долгую жизнь.

    ОтветитьУдалить