Постоянные читатели

Постоянные читатели

четверг, 9 августа 2018 г.

Немного занимательной нумерологии


Вы замечали, что у каждого человека есть свое число? Оно сопровождает его по жизни, возникает то там, то здесь, показывается в номере квартиры,  важной для человека дате или количестве высаженных на подоконнике цветов? Я расскажу вам о своем числе - восемь. Итак, восемь фактов обо мне:

  1. Я родилась  в 1968 году
  2. Мой сын - в 1998 году
  3. Жила я с родителями в квартире № 28
  4. Мой будущий муж - в квартире 8 доме 80. В этой же квартире мы  и сейчас живем
  5. Когда поженились -  жили в квартире 38
  6. Когда познакомилась с будущим мужем - мне было 28 лет
  7. И да, поженились мы 08.08.1998 - сегодня 20 лет как женаты))
  8. Ну и печальная восьмерка -самый тяжелый год моей жизни -2015 (понятно , если сложить все цифры -будет 8) 
 Вот такие восьмерочки выделывает со мной судьба.



Пы сы - не смотря на то, что пишу редко, у меня остались подписчики -спасибо им большое! И сколько же их, как думаете? 58!


Комментариев нет:

Отправить комментарий