Постоянные читатели

Постоянные читатели

воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Читать или перечитывать?


В ЖЖ один из авторов задал вопрос - какие книги вы перечитывали более 5 раз (кроме учебной и специальной литературы). Я написала свой список и копирую его сюда. А ваш "список пяти" какой, интересно?

Незнайка на Луне и в Солнечном городе
сборники сказок по дорогам сказки и эхо
каверин открытая книга
м. твен том сойер
кронин путь шеннона
о генри - весь
ремарк три товарища
12 стульев и золотой теленок ( у меня издание с комментариями - всем любителям советую)
мастер и маргарита
собачье сердце
с. довлатов -весь(издание с иллюстрациями митьков)
мопассан -весь (издание библиотека огонька)
золя дамское счастье
драйзер сестра керри
ромен роллан очарованная душа
голсуорси сага о форсайтах и конец главы
биография в. набокова автор - б.носик
нина берберова курсив мой (сейчас, кстати, опять перечитываю)
ирина одоевцева на берегах невы и на берегах сены
стругацкие трудно быть богом
ю. поляков -апофигей, козленок в молоке
пушкин евгений онегин
а. толстой хождение по мукам (первый том, остальное - не так нравится)
с. моэм театр
Все эти книги перечитывала больше 5 раз и буду еще, наверное. А вот Улисс Джойса у меня рекордсмен по "недочитыванию" - его раз 5 начинала -не осиливаю)))

 

3 комментария:

  1. Когда я написала этот пост в ЖЖ, меня спросили -а еще чем -нибудь в жизни вы занимаетесь, кроме того, что книжки читаете)) А я удивилась про себя -это же за всю жизнь - если присмотреться, то не так и много

    ОтветитьУдалить
  2. Заработало))) а то меня выбрасывало из этого поля)
    Так много общих авторов, здорово.
    у берберовой люблю только "Курсив" остальное как то мелко и неубедительно. У меня к ней как к человеку не очень теплое отношение, а воспоминания отличные.
    А вычитали Анастасию Цветаеву? думаю вам понравится.
    Я почитываю ЖЖ, там достаточно агрессивна аудитория))) не стоит внимания обращать.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Аня, Анастасию Цветаеву я читала, вообще эмиграция -моя любовь))И насчет Берберовой вы правы, но её я люблю за удивительную жизнестойкость и вкус к жизни - прям -не задушишь -не убьешь))Мне недавно 50 лет исполнилось (ужас-ужас и депрессняк), а тут Берберову открыла и читаю - она в моем возрасте (даже старше, по-моему) в Америку переехала -без языка и без денег! И прожила еще одну жизнь!Вот чему у неё учиться надо.
    ЖЖ , да, агрессии много, но я там и не пишу практически -так , комменты кому-нибудь

    ОтветитьУдалить