Постоянные читатели

Постоянные читатели

воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Мы все делаем это , но не признаемся))


Есть вещи, в которых признаваться стало стыдно. И многие скорее признаются в том, что ковыряются в носу и любят поесть после 11 ночи ( да-да и я тоже грешна бываю - почему-то именно после 11 ночи колбаса особенно вкусная)), чем в этом. Считается, что Это - удел людей низкоинтеллектуальных, провинциальных и без признаков оригинальности мышления. Но сейчас модно стало, что называется,  "раскрываться" ( один, оказывается, гей, а другая и вовсе  болеет чем-то экзотическим). Поэтому признаюсь , внутренне трепеща - да, я... смотрю... телевизор! Тадам. Более того, я  считаю, что это не такой уж большой грех и как-то умаляет мои умственные способности. Скорее развивает, расширяет представления о мире и позволяет увидеть то, что в живой жизни я бы никогда не увидела.
Современное телевидение - не зомбоящик, как его сейчас принято называть. Оно у многих мало чем отличается от интернета -смотреть можно не то, что тебе показывают, а то, что ты хочешь. И никто не заставляет смотреть бесконечные сериалы (хоть и их мы тоже смотрим, ведь правда, сознайтесь)). Но мой выбор - это передачи о путешествиях, любимый канал Культура, фильмы ( в основном зарубежные). Более того, мой любимый телевизор позволяет смотреть передачи в записи, а значит проматывать рекламу! А на Культуре , о радость, рекламы нет совсем! Телевизор теперь никого не может заставить смотреть то, что тебе не нравится. Не нравится -переключи! Не любишь новостные каналы с которых выливается ушатами пропаганда - не смотри и пропаганда тебя не достанет!
А вы смотрите телевизор или считаете его злом? Если смотрите -какие каналы и передачи?    

21 комментарий:

  1. A что делают люди, которые не смотрят телевизор?

    Если читают, пишут, учатся, узнают что-то новое, то молодцы.

    А если залипают в Instagram и YouTube, то чья бы корова мычала. :)

    Я люблю "Вечерний Ургант" посмотреть, особенно, когда глажу. :)

    На самом деле ,эти адепты антителевидения точно так же маниакально себя ведут, как вегетарианцы, любители правильного питания, фитоняшки и прочие фанатики. Не люблю фанатиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот - фанатики. Чем больше в жизни того, что тебя интересует - тем богаче жизнь! И если я благодаря телевизору могу увидеть фильмы, о существовании которых я так бы и не узнала, увидеть места, где вряд ли побываю, и просто послушать умных людей ( на Культуре много передач такого формата ) то что же в этом плохого? В интернете,скажут, тоже все это есть. Но интернет стал тоже дублировать телевидение - шоу,кино,новостные каналы. Выходит прав был незабвенный Рудик -кругом-то одно сплошное телевидение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, у меня же нет русского телевидения, Урганта я именно в интернете смотрю. Но суть в том же. :)

      Удалить
    2. А вот интересно, Надя, в Нидерландах телевидение сильно от нашего отличается, что там люди смотрят?

      Удалить
  3. Телевизор можно смотреть по разному - лежать вечера напролёт и пялиться в ящик, не особо задумываясь, что там мелькает, тратя на это драгоценные минуты жизни и окончательно деградируя, или, например, включать, сверяясь с программой, именно тебе интересные передачи и фильмы, дозировано и разумно, тогда это неплохо.
    Лично я телевизор не воспринимаю, потому что желание посмотреть что-либо возникает по рекомендации, совету или другому источнику информации и это, скорее, редкость. Обычно очень жаль времени, и, в итоге, смотрю если только услышу не один раз и сильно заинтересует кино. Так, чтобы целенаправленно искать, что посмотреть - такого не бывает. А привычка включать телевизор просто так, "для фона", вызывает желание развестись немедля) Люблю тишину.
    И вообще смотреть телевизор - не самая плохая привычка, вот учить других, что им делать - это действительно плохо. Я только мужа учу, ну он для этих целей и предназначен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть передачи, которые смотрю постоянно -по Культуре "Правила жизни" не смотришь? И там же серия передач "Больше , чем любовь". А мужа учить -дело гиблое - поверь жене с 20-ти летним стажем))

      Удалить
  4. Не люблю фанатов в любых проявлениях, в том числе и антителевизионных.
    Смотрю телевизор когда сижу за ткацким станком, ручным шитьем, вязанием...люблю смотреть детективы английские и наши некоторые, где без кровищи, мордобоя, душераздирающих воплей. Культуру люблю, там много передач мне интересных. Иногда передачи Пркопенко или Чапман, когда муж смотрит))
    Что не люблю по ТВ, то перечислять не буду и просто не смотрю)
    Терпеть не могу телевизор "фоном", просто чтобы что то болтало, лучше тишина. Телевизора в моей жизни не так много.
    Тупое листание ленты в сети мало чем отличается от тупого перещелкивания каналов телевизора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю английские детективы -"Мисс Марпл" уже раз пять смотрела))А еще сериал "Чисто английские убийства" и "Гранчестер" - смотрели?

      Удалить
  5. Правильно, Анна написала "тупое листание ленты в сети мало чем отличается от тупого перещёлкивания каналов телевизора".Телевизор -зло конкретно в моей семье. Мой папа всю жизнь отлежал на диване перед телевизором. Я его в другом положении и не помню. Сейчас свекровь с её мужем вообще ругаются с телевизором,когда насмотрятся ток шоу, так что с ними в одной комнате невозможно находится. Так что я - в сад:)

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, когда реальную, настоящую жизнь людям заменяют ток-шоу.Но каждому человеку, надо же чем-то утешиться. Так что телевизор в таких случаях скорее обезболивающее))

    ОтветитьУдалить
  7. У нас нет теле-антенны. у нас только интернет.) Но я считаю, что это тоже самое, что и телевидение в нашей современности.) Так что я смотрю, особенно под вязание. Еще мы засыпаем под кино.))) Единственное чего я сознательно избегаю - это новостей. Всегда отшучиваюсь, что если начнется война, то мне муж скажет.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Новостные каналы не смотрю давно - тоже на мужа надеюсь))А какой интересный фильм последний посмотрели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Богемскую рапсодию" посмотрели дома недавно, и "Живое" про космос. И еще один фильм про космос интересный "Луна 2112". Какая-то у нас космическая направленность в последнее время.) Из сериалов в который раз пересматриваем "Интернов".))) А вы что интересного посмотрели?)

      Удалить
    2. Из последнего понравился фильм "Мегрэ и мертвец" - показывали по первому каналу в новогодние праздники. А из сериалов ( ну это в основном муж смотрит - "Полицейский с Рублевки" и "Год культуры")

      Удалить
    3. А еще "Скрюченный домишки" по Агате Кристи -не смотрели? Показывали, по-моему, по каналу ТВ1000

      Удалить
    4. "Полицейского с рублевки" смотрю вместе с мужем, скорее из вежливости, чтобы ему доставить удовольствие. Не очень нравится сериал.
      За "домишки" спасибо, надо посмотреть.)))

      Удалить
  9. У нас нет телевизора около двадцати лет. Когда пришло время купить новый телевизор, не купили . Нужды в нем нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Обходитесь компьютером? У меня, если честно, тоже была такая мысль -а может ну его? Но посмотрела очередной фильм про природу BBС - так красиво на большом экране - и жалко стало -хороший он у меня и дрессированный))

    ОтветитьУдалить
  11. Телевизор - это интересно. Главное уметь им пользоваться. У телевизора есть волшебные кнопочки, переключающие каналы. Каналов очень много ("на вкус и цвет все фломастеры разные"). Последнее время люблю смотреть документальные фильмы о природе, путешествиях, разных странах, исторические и т.д. Последнее время бегу домой галопом - в 6 часов начиналась "Мисс Марпл", а теперь "Чисто английские убийства". Да, могу скачать, но по телевизору интереснее. Пить кофе в кафе интереснее, чем дома. Удивляют меня люди, которым интересны ток-шоу "Вчера умер известный певец, сегодня у нас в студии стописят его внебрачных детей будут делить наследство"

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, что ток-шоу люди заменяют реальную жизнь - событий в своей жизни не хватает - хоть чужая)) И как видно, что у людей одного склад и в телевизионных передачах интересы одинаковые - в прошлом году по Культуре показывали "Аббатство Даунтон" - я так же неслась домой смотреть)) И да, мне тоже в кафе интересней кофе пить.

    ОтветитьУдалить