Постоянные читатели

Постоянные читатели

воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Когда уехал ребенок..


Когда уехал ребенок - сразу тихо и нечего делать..
Когда уехал ребенок -  включаю скайп и начинаю беспокоиться -лишь бы доехал хорошо..
Когда уехал ребенок - не нужно придумывать  что готовить...
Когда уехал ребенок - в доме тихо и чего-то не хватает...
Когда уехал ребенок - я по-настоящему одна..
Когда уехал ребенок - кошка ходит по комнатам, жалобно мяукает и что-то ищет... потом прыгает ко мне на колени, сворачивается клубочком и  жалобно вздыхает -не нашла..
Когда приезжает ребенок -сразу "Мам, где мои тапки?" "Сынок, я их убрала в обувницу -они же посреди комнаты лежали!))" "Ну за чем мам -я же вернусь!))

2 комментария:

  1. Когда уехал ребенок - очень грустно. Особенно, когда он уехал, чтобы вернуться к родителям уже в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у нашего еще дом дома))Но да, когда-нибудь он будет приезжать домой в гости. Грустно, но неизбежно

    ОтветитьУдалить