Постоянные читатели

Постоянные читатели

четверг, 11 июля 2019 г.

Осеннее лето? Летняя осень?


В любимых мною блогах девочки вовсю описывают свое счастливое лето, а я (редиска)) с весны никак не сподоблюсь ничего написать. Не порядок! Итак - немного о моей счастливой жизни пунктиром:

За окном - оно, осеннее лето - серенько, тихо, прохладно - таким у нас обычно бывает сентябрь, а не июль! Но  я люблю такую погоду,  осень для меня самое комфортное время года. Тем более, что в июне мы чуть не погибли от жары и свою дозу, видимо, уже получили.

Моё меню - последние три недели -исключительно вегетарианское. Это уже и не помню какая попытка перестать есть мясо и даже муж в этот раз согласился на такой эксперимент. Не знаю, надолго ли меня хватит, но пока держусь (хотя уже "жареная курочка ночью снилась мне")) В любом случае -какие разгрузочные недели полезны ( и я даже немного похудела)).

На мне -любимое домашнее  платьице с корабликами и домиками -  люблю и "в домашнее"  одеваться нарядно.

Чего жду - поездки на море 1 августа аж на 9 дней! В июне была всего четыре дня -одно расстройство! Надеюсь, что к этому времени лето  снова станет летом, хотя море я люблю в любую погоду и время года (см. мои записки и зимнем Крыме)).

Еще чего жду - начала учебного года -с первого сентября я снова " учителка"! Вот так причудливо тасуется колода -я уже и не думала, что жизнь преподнесет мне такой сюрприз ( от слова "сюр")) Школа частная, так что не знаю, как я там приживусь, но  надеюсь на лучшее.

Что читаю - мемуары Агаты Кристи - всем англоманам рекомендую -умную и ироничную женщину читать -одно удовольствие! Ну и по специальности -Всемирную историю в 6 томах.
На очереди -Светлана Бронникова "Интуитивное питание" -  жизнь, как известно, есть борьба)) Борьба с тем, что хочется съесть))

Что смотрю - снова лелею свою англоманию - прекрасный сериал "Дарреллы" В нем есть все -море, юмор, Греция, любовь, экзотические  животные... И над всем этим -сильная и любящая своих детей женщина - мне показалось, что этот сериал именно о ней. И еще - она мне напомнила Мумми Маму -  такой же всепрощающий ангел - но ведь именно этого мы все и ждем от своих мам...
На очереди - "Большая маленькая ложь".

Моя прокрастинация - никак не усажу себя за пианино. Отговорка -оно не настроено, а настройщик к нам приезжает из другого города и стоит денег. Но и на таком можно же играть -но что-то никак...А еще -вязание - недовязанный второй носочек лежит с февраля -бью рекорды))

На повестке дня -книжное расхламление. После смерти родителей, свекрови и бабушек осталось аж три библиотеки! Нужно перебрать, найти дубли ( одинаковые издания и книги), и пристроить лишнее куда-нибудь. Но все равно осталось много - расстаться не могу -ведь в этих книгах целая жизнь наших родителей ( особенно -моего отца - нет ни одной книги в нашей библиотеке, которую он бы не прочитал!) Но ставить некуда - придется полки дополнительные заказывать. На очереди  - расхламление шкафа.

Общее настроение - счастье -это когда нет неприятностей. Судьба дает мне передышку и этим надо пользоваться!

Ну и напоследок -новая рубрика " Разрешите представить..." Я веду блог, хоть и нерегулярно, но давно. И все это время я собирала свою коллекцию блогов для чтения и общения. Я не часто комментирую, но читаю всех! Вот они об этом и узнают, а заодно - и другие блогеры.
Да, кстати - как вам новомодные словечки - "блогерка" (блогерша?)) Мне - режет ухо, но может это с непривычки?


Итак, разрешите представить - блог "Детали от Елены"   http://detaliotek.blogspot.com Я подписалась на него недавно и рада, что он появился в моей коллекции. Автор (авторша?)) ну все, теперь буду ругаться исключительно феминитивами)) мама четверых! детей и при этом - дизайнер, фотограф и  просто талантливый человек! Меня восхищают женщины, которые умудряются так много успевать и при этом сохраняют неподдельную искренность и чувство юмора. Познакомьтесь и вы с этим блогом -не пожалеете!

Ну, на этом пока все.

Ваша летне-осенняя Anais













12 комментариев:

  1. Прекрасное, прекрасное лето, Anais :)
    "Даррелы" тоже смотрела с наслаждением. Очень люблю такие умиротворяющие картинки идеального бытия.
    От некоторых шедевров новояза, типа "хорошее кофе", "блогерка", "ко Дню..." и т.п., просто подпрыгиваю! Мне почему-то кажется, что это никакое не "живое развитие языка", а наступление шариковых на всё, на что можно наступить :) Нет, Anais, лучше проявим консервативность!
    За ссылку спасибо. Первый пост глянула. Отличная работа. Будет время - почитаю блог подробнее.
    Отличного продолжения осеннего лета и путешествия!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алина! Рада, что вам тоже понравились Дарреллы - значит вы -наш человек, англоман))Да, феминитивы -наша реальность. Осталось только к ним привыкнуть))

    ОтветитьУдалить
  3. Anais! Жму дружественную лапку! Люблю осень и всё с ней связанное-дождь,золотую осень,слякоть! Всё люблю! Лучшая погода это отсутствие жары! Прекрасно, что впереди море!Нас объединяет, пианино настроено и ногти подстрижены как когда-то, а вот воз и ныне там. Мемуары Агаты Кристи мне пришлись к душе. На очереди у меня мемуары создательницы Мумми-Тролей. Даррелов записала, нужно посмотреть,спасибо и в новый для себя блог загляну. Удачи в частной школе!Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно встретить на просторах интернета родственную душу! Туве Янсон тоже написала мемуары? Обязательно найду -спасибо за наводку)) У вас даже настроено пианино? Срочно сесть и "урезать" полонез Огинского! Предлагаю флешмоб - сыграть произведение, которое получается лучше всего и записать исполнение, выложить в блог с указание в каком году закончили музыкалку и сколько лет не садились за инструмент. Но мне для этого все же настроить надо - вчера попробовала -нет, не годится...

      Удалить
    2. Аnais! Книга : Туула Карьялайнен. Туве Янссон: Работай и люби. В моих закладках Клара Паркс Заклинательница пряжи. Как я связала свою судьбу. Джоан Тёрни. Культура вязания. О книгах прочитала в блоге у у Веры Парковой.
      Пианино было настроено только из-за дочери, она училась в музыкалке. Для себя бы воз ныне там был бы. А Полонез, до него далеко, но буду пытаться!
      Счастливо!

      Удалить
    3. Я могу поддержать этот флэшмоб! Только у нас тоже пианино не настроенное, а мне уже скоро уши оторвет наша руководитель по ф-но.((( Правда мы хотим вообще инструмент поменять, так как наш глухой совсем. Может перенесем флэшмоб на сентябрь?)
      Полонез Огинского до сих пор не умею играть, правда мне его специально не давали, когда училась это была попса и все его играли.)))

      Удалить
    4. Хорошо, давай сентябрь -может еще кто-то подтянется. Заменить пианино хорошо бы - моё Украина Черниговского завода и 50-х годов -довольно старое, почти раритет. А про Полонез - совсем необязательно играть его - что лучше получается -то и играть))

      Удалить
    5. У Нас Красный Октябрь самой неудачной поры 80-ого. Это мне потом сказала наша препод, что лучше брать либо раньше либо позже, 80-90 неудачные года для инструментов.(((

      Удалить
  4. Блогерка, авторка и т.д. есть в этом что-то хамоватое и пренебрежительное. Но это еще ладно, на каком языке сейчас дети говорят лет 8-9 помешанные на ютубе, вообще ахтунг, я постоянно переспрашиваю (хэйтер, филер и хайп это самое простое из их язка).)
    Осеннее лето, как поэтично.) У нас сейчас жара, просто беда какая-то.
    Спасибо за сериал, еще не смотрела его, но обожаю такие сериалы.)

    ОтветитьУдалить
  5. Видимо наша июньская жара к вам пришла - у нас (Ростовская область) было ночью +13! Я такого на своей памяти не припомню. А детки да, общаются на "птичьем" языке))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже люблю прохладное лето- жизнь продуктивнее и выгляжу лучше). Дарреллов - в копилку, посмотрю на досуге. Про блогерку слышу впервые - повеселило))).

    ОтветитьУдалить
  7. Как хорошо, что я сегодня открыла Вашу страницу. Когда я наведу порядок в листе чтения?! Сколько полезного узнала. Уже бегу за блокнотом и ручкой - записать название сериалов и хороших книг.
    Я тоже немного англоманка, поэтому и Даррелы и мемуары Агаты Кристи.
    Никогда бы не вернулась обратно в школу. Мне не интересно работать с теми, кому не интересно учиться, кому не интересна, работа, которую они выполняют. Но это уже мои особенности, мои тараканы. А Вам - успехов в частной школе. Обязательно расскажите, и о школе, и о учениках. В конце концов, если не понравится, всегда можно уйти.

    ОтветитьУдалить