Постоянные читатели

Постоянные читатели

суббота, 4 апреля 2020 г.

Карантинные хроники или дома-то по-прежнему хорошо!




Очень давно меня не было здесь, хоть читаю свою ленту регулярно -захватил, закружил меня реал: новая (старая) работа, новые ( старые) дела... 

Но сейчас я вместе со всей страной и миром на карантине и хочется как-то сохранить эти впечатления, а то потом внукам буду рассказывать -не поверят))
 - самое главное -в нашем Богом спасаемом городке вируса официально нет ( и это, конечно, радует), а еда в магазинах в том же ассортименте, что и до того - гречкобесие нас обошло, никто ничего не скупал -жители нашего городка оказались на редкость благоразумными людьми
- работа наш удаленная потихоньку налаживается, дети на почве карантина многому научились да и преподаватели - тоже. Связь с детьми  и родителями постоянная по трем каналам - вотсап, скайп и электронная почта. Работы для учителя на удаленке в 100 раз больше, чем раньше -ты на работе, фактически, круглосуточно.
- дома моются окна, готовится еда, смотрятся фильмы, разбираются шкафы, от мира, благодаря великому и ужасному интернету, я не изолирована , а  с некоторыми своими друзьями общаюсь даже больше - создали группы, поддерживаем друг друга, обмениваемся интересными ссылками - короче -жизнь кипит!
- начинаю серьезно подумывать о том, чтобы совсем уйти на удаленную работу, поискать себе занятие в интернете -убеждаюсь, что удаленка очень подходящий для меня вид деятельности -ну плохо я переношу принудительное общение, а работа, согласитесь, как тюрьма -там с кем сидеть ты не выбираешь)) Воспользуюсь временем карантина, чтобы попробовать преподавание в скайпе .
 -  посмотрела пару новых фильмов и сериал - делюсь впечатлениями.

 Сериал " Фортитьюд" ( Британия) - скажем так - на любителя страшненького и нуарненького. После 3 серии бросила смотреть, потом снова вернулась -ну интересно же, чем это безобразие закончится)) Если любите пострашней и подепрессивней -вам туда))
 А вот фильм "Паразиты"  (Южная Корея, Золотая пальмовая ветвь Канского фестиваля 2019 и  Оскар 2020 в нескольких номинациях) - очень понравился, хоть он тоже полон не совсем  оптимистичных мыслей о расслоении современного общества. Очень ярко и убедительно снято, сюжет не стандартный, короче, рекомендую.
О том, что я смотрю телевизор читатели мои уже знают) Вчера канал "Культура" порадовал неизвестным мне ранее фильмом с молодым Николаем Еременко  "Исполнение желаний" (какой он красивый там! Я, в общем, к мужской красоте равнодушна, для меня мужчина должен иметь высшее образование, чувство юмора и уметь  играть на гитаре -вот такой понравится 100 процентов)) Но Еременко для меня - просто какой-то эталон  МУЖЧИНЫ. И голос какой -с ума сойти можно. А вот фильм этот я раньше не смотрела - посмотрите, если так же как и я, любите старые советские фильмы.

Ну и в заключении - Разрешите представить -ссылки на блоги из моей ленты

 https://vkysmyatu.blogspot.com 
 блог " Вкус мяты" - там все, как я люблю -приятный блог " обо всем, о нашем, о девичьем))
Правда, хозяйка уже год там не пишет -жаль... Может быть ваш интерес вернет ей желание писать там снова!

http://rhenst-gthws.blogspot.com
"Анна из Лазанны" . Ну, этот блог, наверное, читают многие. Аня - интересный собеседник, честный и умный человек, а кроме того -фотограф, рукодельница, мыловар , писатель и ... много еще чего чудесным образом умещается в этой хрупкой женщине! А если кто-то пропустил её блог - подпишитесь и читайте его с наслаждением!

http://boenkelt.blogspot.com
"Деревенские хроники" - очень интересный "домохозяйственно - расхламительный блог". Девушка живет в Норвегии ( если я не ошибаюсь), пишет о домоведении и своей жизни. Позитивно, приятно и много хороших и интересных ссылок.

Ну вот , пока и все. Карантинная жизнь ( если ты сам здоров и твои близкие в безопасности) имеет много приятных моментов , особенно для нашего брата- интроверта.
Здоровья всем, берегите себя и своих близких!
До встречи
Ваша Анаис





2 комментария:

  1. Хорошо когда все хорошо! Пишите чаще, не пропадайте!
    Удаленная работа - палка о двух концах. Если мечтаете о свободе и выполнении работы в удобное Вам время и в возможных для Вас на данный момент объемах, то доход будет небольшим. Самые большие заработки у тех кто в постоянном он-лайн режиме и доступен для работодателя в определенное рабочее время. Мой сын уже несколько лет на удаленке работает, он программист. Так что подумайте и все хорошо разузнайте, прежде чем "рубить концы" на старой работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вы правы - как-то сочетать хочется, чтобы и там и там))) И чтобы независимой быть от основной работы -если что не понравится -послать все... к коронавирусу))

    ОтветитьУдалить