Постоянные читатели

Постоянные читатели

пятница, 26 февраля 2021 г.

И снова здравствуйте!

 

По поводу того, нужно ли писать книги, в блоги и вообще реализовывать свою жизнь в письменном виде есть два противоположных мнения: первое -  можешь не писать - не пиши, а второе - пиши во что бы это ни стало, даже если совсем нечего сказать -все равно так и пиши -нечего сказать))) Вот между этими двумя противоположными  берегами и качается, как маленькая лодочка,  мой блог. Трепещет потрепанный  ветрами жизни парус, скрипит побитая волнами корма... Могу ли я не писать? Конечно могу - учитывая, с какой частотой появляются посты. Но что-то же заставляет меня снова и снова возвращаться сюда, читать собранную по крупицам ленту, редко, но все же писать о мыслях и чувствах. И я даже знаю что - мои  читатели! 83 человека в этом мире интересуются моей жизнью и мыслями о ней! Боже мой, как же это много! И это гораздо больше, чем в реале.  Каждый раз, когда я задумываюсь об этом, мне становиться стыдно - незнакомые мне лично люди открыто заявляют, что я им интересна как человек, что им не безразличны  события моей жизни. А я так мало это ценю... Направлю- ка я свою бедную лодочку к берегу "писать во что бы это ни стало", ведь 83 человека в этом мире хотят знать, как я живу, что думаю и о чем мечтаю. Спасибо вам всем большое!

Часть первая - позитивная или история стрекозы.

Итак, мое последнее сообщение было в мае - прекрасном мае с дождями, радугой и надеждами на лучшее  




А за маем пришел июнь и долгожданная встреча с друзьями. И все было как в нашей юности -Дон, палатки, гитара , солнце и нам снова 20 лет))

 Тогда же и родилась идея - а не махнуть ли нам всем вместе поближе к горам? Сказано- сделано и вот уже наша кавалькада мчится в прекрасную Адыгею. Чистый воздух, зелень, горные речки и водопады и только три дня - как мало!





А еще  - лето не лето без моря! И снова - только несколько дней, но каких!



 На таком балкончике начиналось каждое мое утро. И да -  киви такое плетущееся растение, на виноград похоже.  

А в промежутке между морем и горами - поездки по окрестностям - наше степное лето тоже красиво!



Так, в общении с друзьями, радости и веселье (помните, что случилось со стрекозой, которая лето красное пропела -вот-вот))) прошло это мое лето, словно и нет коронавируса, карантина и жизнь продолжается, а все ужасы происходят только в телевизоре,  в стране Гдетотам, не с нами... На этом позитивная часть заканчивается и начинается часть вторая, тревожная и печальная... Но , пожалуй,  сделаю я пока перерыв. 

2 комментария:

  1. Как хорошо, что впереди опять лето!
    Степь на весеннюю Аризону похожа :)

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле -на предпоследнем фото-выработанный каменный карьер. И , по слухам, там был водопад- его-то мы и искали. Но прошлая весна была очень жаркой и водопадик еле-еле плакал, да и подойти к нему было сложно. В этом году поедем туда обязательно- может быть все-же удастся его заснять.

    ОтветитьУдалить